kpyabp.genskov.ru



Новейшие технологии для учебного процесса

Сортировать: по оценкам | по дате
25.04.17
[1]
переходы:0
Новейшие технологии для учебного процесса
Институт энергосбережения и энергоменеджмента НТУУ «КПИ» сотрудничает с компанией Mitsubishi Electric, которая известна своими инновационными разработками в области вентиляции и кондиционирования. В рамках договора о сотрудничестве компанией Mitsubishi Electric для развития лабораторной базы кафедры теплотехники и энергосбережения было передано приточно-вытяжную установку Lossnay LGH15-RX4 и средства измерения параметров воздуха (термоанемометр и термогигрометр), смонтировано и налажено лабораторный стенд.
В теплообменнике Lossnay применяется тонкая пленка с малым термическим сопротивлением со специального полимерного материала, который является проницаемым для водяного пара и не пропускает воздух и загрязняющие вещества. Применение такого теплообменника позволяет утилизировать не только явную теплоту, но и скрытую теплоту водяных паров, находится в вытяжном воздухе.
ru | kpi.ua/914-8



Согласно концепции двухступенчатой ​​подготовки специалистов с высшим образованием, новый бакалавр должен быть востребован на рынке труда. Для обеспечения возможности адаптации выпускника-бакалавра с требованиями рынка труда он должен иметь специальные компетенции - профессионально-функциональные знания и умения, которые обеспечиваются усилением профессионально-практической составляющей программы подготовки.
В университете в учебном году планируется 41 неделя теоретического обучения (из них от 6 до 2 недель - экзаменационные сессии). Учебный процесс по дневной форме обучения организуется, как правило, по семестровой системе.
Нормативный срок подготовки бакалавра по дневной форме обучения - 4 года. Программа подготовки специалиста образовательно-квалификационного уровня "специалист" по техническим специальностям рассчитана на 1,5 года, а с ОКР "магистр" - на 2 года.
Обучение в экстернате осуществляется на основе договоров между НТУУ "КПИ" и предприятиями, учреждениями, организациями, гражданами, которые заключаются со стороны университета факультетами (институтами) и подписываются лично деканом (директором).
Льготы, определенные действующим законодательством для студентов, обучающихся в высших учебных заведениях, на экстернов не распространяются.
Обучать будущих специалистов письменной коммуникации надо с помощью составления резюме, подготовки заметок для собеседования, написание различных писем, оформления и написания рефератов, вступительных записок к курсовым и дипломным работам, аннотаций, а также докладов на научные конференции и защита дипломов на иностранном языке.
В связи с этим используемый учебно-методический комплекс должен соответствовать требованиям, предъявляемым к содержанию и уровню подготовки специалистов по иностранному языку.
Экзамен является итоговым видом контроля и средством диагностики успешности обучения, целью которого является помочь преподавателю проконтролировать умения, изучающих иностранный язык, применять полученные знания, определить и оценить уровень их сформированности. Экзамен должен соответствовать целям, задачам и содержанию обучения соответствующих знаний в овладении иностранным языком.
В эпоху глобализации всех сфер общественной жизни проблема мотивации в изучении иностранных языков становится чрезвычайно актуальной. Проблема мотивированности в обучении возникает по каждому предмету, но особенно остро она проявляется в изучении иностранного языка. Все дело в особой специфиципредмета, что требует от студента наличии определенной базы и коммуникативных способностей. Нередко это вызывает у студентов определенные трудности и мотивированность исчезает.